Приглашаем к исследованию

MISA Russia присоединилась к масштабному научному проекту по изучению особенностей восприятия и коммуникации у детей от 4 до 12 лет. 


Мы помогаем собрать данные о том, как дети воспринимают зрительную, аудиальную и тактильную информацию, при каких условиях дети отвлекаются на сенсорные стимулы и «перегружаются». 


Мы предлагаем вам и вашим знакомым принять участие, заполнив анкету, которая позволит составить сенсорную карту ребёнка. Участие в исследовании может быть полностью анонимным, но при вашем желании мы можем выслать на электронную почту итоговые результаты тестирования по вашему ребенку. Эти результаты могут помочь педагогам вашего ребенка подобрать подходы к его обучению и воспитанию, сделать его пребывание в детском саду или учебу в школе более комфортными и эффективными.


Анкета доступна по ссылке: https://forms.gle/ZQkr9nEbFdi4mkFD7 


Срок приёма анкет до 17 ноября.

На заполнение всей анкеты у родителей уходит около 15 минут

Если у вас несколько детей в возрасте от 4 до 12 лет, вы можете заполнить анкету один раз для каждого ребёнка

Мы будем благодарны за любую обратную связь

На заполнение всей анкеты у родителей уходит около 15 минут

Если у вас несколько детей в возрасте от 4 до 12 лет, вы можете заполнить анкету один раз для каждого ребёнка

Мы будем благодарны за любую обратную связь

Ваше участие в исследовании поможет адаптировать для российских специалистов международную методику SEQ 3.0 и сделать её доступной для всех родителей и детей, говорящих на русском языке. Особую ценность эта методика представляет для детских психологов, специалистов детских реабилитационных центров и педагогов специального и инклюзивного образования, поскольку она позволяет организовать обучение ребёнка с учётом его сенсорных особенностей.


Исследование проводится совместно с Институтом Пушкина, Институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, ФРЦ МГППУ и АНО «Наш солнечный мир» в рамках гранта РФФИ "Комплексное исследование нарушений тактильного восприятия при расстройствах аутистического спектра".