ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ

Мы являемся партнерами образовательных учреждений:

Мы обучаем детей возраста 4-12 лет программе MISP.

Проводим последовательное внедрение практики и поддерживаем сопровождающих взрослых.

Мы обучаем специалистов, работающих в детских коллективах.

Организуем инструкторские тренинги и создаем сообщество единомышленников. 

Мы обучаем детей возраста 4-12 лет программе MISP.

Проводим последовательное внедрение практики и поддерживаем сопровождающих взрослых.

Мы обучаем специалистов, работающих в детских коллективах.

Организуем инструкторские тренинги и создаем сообщество единомышленников. 

Программа MISP для детских коллективов - это:

Это здоровьесберегающая технология для детей от 4 до 12 лет, посещающих детские сады, школы, спортивные секции и другие детские коллективы.

Для детей - это регулярные короткие тактильные игры, доступные сидя или стоя, через одежду, на спине, руках, шее и голове.

Для взрослых - простой и эффективный инструмент переключения внимания детей для смены деятельности, снятия стресса, напряжения и агрессии.

Это здоровьесберегающая технология для детей от 4 до 12 лет, посещающих детские сады, школы, спортивные секции и другие детские коллективы.

Для детей - это регулярные короткие тактильные игры, доступные сидя или стоя, через одежду, на спине, руках, шее и голове.

Для взрослых - простой и эффективный инструмент переключения внимания детей для смены деятельности, снятия стресса, напряжения и агрессии.

Как происходит внедрение:


Шаг 1. Презентация


    1. Для руководителей
    2. Для педагогов
    3. Для родителей (по запросу)
Шаг 2. Договор
    1. Получение согласия родителей
    2. Заключение договора с учреждением 


Шаг 3. Обучение
    1. 5 занятий по 30 минут
    2. 5 недель
    3. С использованием красочных массажных карточек и плакатов 
    4. С разрешением в начале и благодарностью в конце
    5. Исключительно от ребёнка к ребёнку
    6. Сидя за партой или на полу, через одежду и только на спине, шее, голове, руках и ладонях

Шаг 4. Вручение сертификатов


      а. Вручение сертификатов в классе или на         родительском собрании


Шаг 5. Самостоятельная практика
    1. Регулярно
    2. 10-15 мин/день
    3. Перед началом учебного дня, перед волнительным событием, после перерыва
    4. Используя массажные карточки, плакаты, раскраски и другие материалы от инструктора
    5. В присутствии педагога

Эффекты регулярной практики:

 - Укрепляется навык коммуникации, детям легче найти друзей
 - Повышается стрессоустойчивость
 - Дети осознают свои и чужие психологические и физические границы
 - Профилактика травли

 

 - Развиваются доверительные, уважительные отношения в коллективе
 - Снижается уровень шума в классе
 - Заметно повышается успеваемость учеников
 - Образовательный процесс становится более комфортным для всех участников

 - Ребёнок с радостью ходит в школу/детский сад
 - Утренние сборы становятся легче и быстрее, так как ребёнок хочет успеть на массаж
 - Повышается успеваемость и любознательность

 - Развивается культура уважительного и бережного прикосновения
 - Общество становится безопаснее

 - Укрепляется навык коммуникации, детям легче найти друзей
 - Повышается стрессоустойчивость
 - Дети осознают свои и чужие психологические и физические границы
 - Профилактика травли

 

 - Развиваются доверительные, уважительные отношения в коллективе
 - Снижается уровень шума в классе
 - Заметно повышается успеваемость учеников
 - Образовательный процесс становится более комфортным для всех участников

 - Ребёнок с радостью ходит в школу/детский сад
 - Утренние сборы становятся легче и быстрее, так как ребёнок хочет успеть на массаж
 - Повышается успеваемость и любознательность

 - Развивается культура уважительного и бережного прикосновения
 - Общество становится безопаснее


Что дети говорят о программе MISP:


Что взрослые говорят о программе MISP:

«Программа очень понравилась, так как интересный подход к массажу в целом, и не только поэтому. Данный вид массажа служит хорошей физической и эмоциональной разгрузкой в течение учебного дня. И, что немаловажно, как мне кажется, налаживает взаимоотношения между ребятами!»

Юлия Нечаева, учитель начальных классов.

Нижний Новгород

«Определённо наши дети стали более внимательны и более вежливы друг к другу.Этот массаж очень помогает именно малообщительным детям, которые в основном всегда одни. У них всегда была пара. И они, когда уже заканчивали массаж, также продолжали общаться. У них завязывалась игра. Вот это вот очень здорово было!»

Елена Баладурина, воспитатель д/с.

Нижний Новгород

«В наших школах очень не хватает такой методики игрового массажа! Да и в каждой семье, когда взрослеют детки, очень не хватает таких телесных практик! Чем старше ребёнок, тем всё серьёзнее к нему требования и меньше ласк, объятий, прикосновений. А ведь он не перестаёт быть ребёнком и нуждаться в любви.»

Юлия Смирнова, педагог дополнительного образования. Нижний Тагил

«Я только захожу в кабинет, дети уже рады меня видеть и готовятся к игровому массажу»

Елена Панченко, педагог-дефектолог

Москва


Оставить заявку: