Мы являемся партнерами образовательных учреждений:
Мы обучаем детей возраста 4-12 лет программе MISP.
Проводим последовательное внедрение практики и поддерживаем сопровождающих взрослых.
Мы обучаем специалистов, работающих в детских коллективах.
Организуем инструкторские тренинги и создаем сообщество единомышленников.
Программа MISP для детских коллективов - это:
Это здоровьесберегающая технология для детей от 4 до 12 лет, посещающих детские сады, школы, спортивные секции и другие детские коллективы.
Для детей - это регулярные короткие тактильные игры, доступные сидя или стоя, через одежду, на спине, руках, шее и голове.
Для взрослых - простой и эффективный инструмент переключения внимания детей для смены деятельности, снятия стресса, напряжения и агрессии.
Как происходит внедрение:
Шаг 1. Презентация |
|
Шаг 2. Договор |
|
Шаг 3. Обучение |
|
Шаг 4. Вручение сертификатов |
а. Вручение сертификатов в классе или на родительском собрании |
Шаг 5. Самостоятельная практика |
|
Эффекты регулярной практики:
- Укрепляется навык коммуникации, детям легче найти друзей
- Повышается стрессоустойчивость
- Дети осознают свои и чужие психологические и физические границы
- Профилактика травли
- Развиваются доверительные, уважительные отношения в коллективе
- Снижается уровень шума в классе
- Заметно повышается успеваемость учеников
- Образовательный процесс становится более комфортным для всех участников
- Ребёнок с радостью ходит в школу/детский сад
- Утренние сборы становятся легче и быстрее, так как ребёнок хочет успеть на массаж
- Повышается успеваемость и любознательность
- Развивается культура уважительного и бережного прикосновения
- Общество становится безопаснее
Что дети говорят о программе MISP:
Что взрослые говорят о программе MISP:
«Программа очень понравилась, так как интересный подход к массажу в целом, и не только поэтому. Данный вид массажа служит хорошей физической и эмоциональной разгрузкой в течение учебного дня. И, что немаловажно, как мне кажется, налаживает взаимоотношения между ребятами!»
Юлия Нечаева, учитель начальных классов.
Нижний Новгород
«Определённо наши дети стали более внимательны и более вежливы друг к другу.Этот массаж очень помогает именно малообщительным детям, которые в основном всегда одни. У них всегда была пара. И они, когда уже заканчивали массаж, также продолжали общаться. У них завязывалась игра. Вот это вот очень здорово было!»
Елена Баладурина, воспитатель д/с.
Нижний Новгород
«В наших школах очень не хватает такой методики игрового массажа! Да и в каждой семье, когда взрослеют детки, очень не хватает таких телесных практик! Чем старше ребёнок, тем всё серьёзнее к нему требования и меньше ласк, объятий, прикосновений. А ведь он не перестаёт быть ребёнком и нуждаться в любви.»
Юлия Смирнова, педагог дополнительного образования. Нижний Тагил
«Я только захожу в кабинет, дети уже рады меня видеть и готовятся к игровому массажу»
Елена Панченко, педагог-дефектолог
Москва